суббота, 1 сентября 2012 г.

Вот и всё. И Яблочный пирог.

Закончилось лето. Закончились ежедневные прогулки. Закончились тёплые дни. Но лето было отменным :3 Пожалуй,я получила от него всё,что хотела,а это не может не радовать) Сегодня была линейка ,много цветов,толпа первоклассников,которые всё время врезались и мешали пройти :DD Наверно прозвучит странно,но я даже соскучилась по школе. По шуткам одноклассников. По их злым лицам с утра,особенно,когда ты выспался :D По любимым учителям) А сегодня я была счастливой и решила по-своему отметить 1-ое - испекла пирог. Так скучала по домашней выпечке,вообще соскучилась по готовке. К сожалению свободного времени у меня почти не будет,готовить будет некогда,рецепты будут редко :С Что-то я совсем отвлеклась от темы.
Вернёмся к пирогу. Вспомнила я сегодня,что давно не обновляла блог,а тут и повод нашёлся. Ну а дальше будет рецепт плана: "Я тебя слепила из того,что было." :DD Тесто нежное,пушистое. А союз яблок и ягод придаёт пирогу некий осенний шарм :3

На форму 20-22см:
Яйцо
Мука 160-180г
Сахар 100-120г(зависит от пристрастий)
Сливочное масло 100-120г
Молоко 130мл
Разрыхлитель 2ч.л.
Яблоки средние 2-3 штуки
Горсть ягод*(см.примечание ниже)
Лимонный сок**(примечание ниже)

Смешать все сухие ингредиенты в одной миске.
В другой мягкое сливочное масло растереть с сахаром.
Добавить яйцо и перемешать. Постепенно к маслу ввести 
молоко и сухую смесь,тщательно перемешать.
Вычистить яблоки от семян и порезать дольками.***(примечание)
В форму выложить тесто,распределить,так как тесто густое.
Сверху выложить яблоки,на них  ягоды. 
Запекать пирог 40-50 минут при 180.



Примечания. Их аж три :D
* В идеале,как я считаю,нужно взять клюкву,но я за неимением последней использовала красную смородину. Вы же можете взять любую ягоду,которую считаете уместной с яблоками.
**  Чтобы избежать коричневения яблок,сбрызните их лимонным соком.
*** С яблок можно не счищать кожуру,на этот случай запаситесь хорошо заточенным ножом)

Приятного аппетита! :3
У меня есть чем ещё поделиться,но это пожалуй в следующий пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий