среда, 22 августа 2012 г.

Пирог с абрикосами

Этот пирог мы пекли,когда ещё был сезон. И да,я не опечаталась. Мы - потому что тогда приехала Саша,а этот пирог нам очень уж приглянулся ^^ Мы вообще много чего поделывали,много готовили,много веселились,но наши тайны я не буду разглашать,да и фотографий у меня нет :D
А теперь о пироге. Вкусный,простой,быстрый, а большего и не надо ;)


Рецепт брала здесь,переписывать не буду) Скажу лишь,что продуктов на форму 26*19 нам понадобилось в два раза больше.

Бисквит очень нежный :3
Собственно на этом фотографии пирога заканчиваются,но есть ещё несколько фотографий с этого дня С:

У нас не оказалось яиц,точнее они были,но коллекция ВЕСНА-ЛЕТО12 с просрочкой на много-много дней,не внушала доверия :DD Поэтому мы пошли к соседям,взяли одно яйцо,как в рецепте,замесили тесто...хватило лишь на половину формы :D Ну,нам-то не привыкать,пошли второй раз уже к другим. И в знак благодарности отнесли им по куску пирога. С:

А потом мы сделали клубнично-банановый смузи. А украсили нектарином,ага :DD
И вообще нам было очень весело. Эти фотографии вроде такие глупые,но таике живые,что я просто не могу их не добавить.

И в заключении немного хвастовства. Правда поздно уже,половины то нет :D Мне из Цейлона подарочки привезли. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий