понедельник, 20 августа 2012 г.

Как это было.

Моей гениальности нет предела. То,что я пишу сейчас,я планировала написать уже очееень давно. А пишу я вот только сейчас :DD Этот пост будет не очень большим,и расскажу я о своих похождениях у бабушки :3
Всё началось одним скучным вечером,когда я решила пофотографировать цветы на балконе. И тут во мне проснулся фотограф,и я решила на следующий же день пойти на поиски чего-нибудь интересного :3
А вот и те самые цветы С:


Утром следующего дня я выдвинулась. Первым,что мне встретилось на пути - была большая яблоня *О* Небольшое лирическое отступление: незадолго до того,как я уехала к бабушке,мы с Сашей уже бывали здесь,поэтому слово встретилось не совсем подходит,так как я шла сюда намеренно :DD На ней росли чудеснейшие яблоки с наливными красными бочками....но все они были на вершине яблоньки :С 

О это манящее яблоко,но мне лишь оставалось истекать слюной :*С
А нижнее фото - это другая яблоня,её я обнаружила,когда уже собиралась уходить)

С пустыми руками не ушла :3
Нарвав немного яблок,я направилась в сторону речки. Там тихо,прохладно и свежо. В общем всё то,что я люблю. По пути мне встретился птичий уголок. Птиц там не много,многие потрепанные,но понаблюдать за ними было увлекательно.

Эта птичка приглянулась мне больше всех.
 Красивая и самая ухоженная.
Поэтому я никак не могла выбрать  лучшую
фотографию и добавила все :3
























Этот гусь больше всех птиц был недоволен моим присутствием :DD
Когда я всё-таки дошла до речки,я была более чем удовлетворена,ведь пляж был совершенно пустой...И ОН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ В МОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ :DDD Ну это я так,отвлеклась.

На моём берегу было тихо и спокойно,а на другом слышны люди и Серебряный Бор.
Сижу я такая значит,травку/цветочки там всякие фотографирую,наслаждаюсь тишиной,и тут мимо меня пролетает большая и красивая стрекоза. А расположилась я на небольшом,но крутом выступе. И вы,как я думаю,уже догадались,что стрекоза села прямо у воды. "Ну чем чёрт не шутит"-подумала я и начала охоту. Пока я пыталась,как можно аккуратнее спуститься к воде,я чуть не свернула шею и чуть не утопила фотоаппарат. Так ещё и когда я была уже у цели,это насекомое-тролль в наглую улетело :С А ещё в той траве,где буквально несколько секунд назад сидела большая стрекоза,я обнаружила сюрприз....подъём был значительно быстрее,чем спуск,в траве сидела не менее большая оса. Вот так меня застебали насекомые :DD

Вернувшись на своё место,я обнаружила ещё один сюрприз,но уже очень и очень приятный) Я нашла четырёхлистный клевер :3 

А потом ещё один :DDD 
На речку стали подтягиваться люди,и я поспешила удалиться. Решила пойти через поле. На подходе к нему со стороны кустов послышалось какое-то странное шуршание,но посчитав,что я параноик пошла дальше,однако шуршание продолжалось и оно направлялось параллельно мне О_О Было довольно страшно,особенно мне,человеку,любящему посмотреть фильмы про серийных убийц :DD 

Однако,как видите,я жива и здорова :D И в поле мне встретилась вот эта прелесть :3
На фотографии как-то не особо передана масштабность,в жизни это выглядело,как
большая и мягкая перина. Очень хотелось туда завалиться,но я воздержалась :D
Ну и на последок кину фотографию одного из своих завтраков. Сок и печенюшки,тихий двор и музыка,большего и не надо ;)


Вот так и жили. И кстати в наушниках у меня были только они.

Комментариев нет:

Отправить комментарий