понедельник, 16 июля 2012 г.

Lunch.

На одном черничном пироге я не остановилась. И взялась за приготовление обеда) Сегодня у меня Филе рыбки из духовки с тёплым салатом.



Филе(на ваш вкус,размеры тоже сами смотрите :D)
Оливковое масло
Лимонный сок
Соевый соус
Соль специи по вкусу
Овощи на ваше усмотрение.

  1. Смешиваем соевый соус,лимонный сок и специи(зависит от массы вашей рыбы,но в пропорции 2:2). Кладём рыбу в маринад и убираем в холодильник на 1-2 часа.
  2. В это время режем овощи. Я взяла:сладкий болгарский перец и морковь,вы же можете взять баклажан,цукини,что душе угодно).
  3. Смазываем форму маслом,выкладываем рыбу и овощи. 180гр 20-30 минут.
  4. Готовую рыбу выкладываем на блюдо,рядом делаем подушку(в моём случае подстилку :D)из травы(шпинат,рукола),на неё кладём овощи из духовки и украшаем помидорами черри.
Когда я обедаю по ТНТ идут мультики,
поэтому скучать мне не приходится :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий