вторник, 17 июля 2012 г.

Курица в миндальной панировке.

Когда я хочу есть - я иду на кухню,достаю всё,что попадается под руку и творю :D Сегодня было так же) Посмотрим,что из этого получилось?)



На одну порцию:
Куриное филе(1)
Миндаль(не знаю сколько грамм,но я взяла 30 штучек)
Масло(для смазки)
Спанч Боб(для настроения :D)

  1. Предварительно размороженное куриное филе режем тонкими ломтиками.
  2. 25 штучек миндаля измельчаем в блендере(я это сделала в кофемолке :3).
  3. Каждый ломтик "купаем" в миндальной панировке и выкладываем в смазанную маслом форму. 
  4. 5 миндалинок(чем больше,тем лучше) рубим и посыпаем курицу.
  5. Выпекать при 170-180гр 15 минут.
Я подавала с рисом,думаю,что какой-нибудь лёгкий салат вписался бы сюда превосходно) Результатом очень довольна. Готовится быстро,а получается нечто неземное по-вкусу,с чудесным привкусом миндаля)

Приятного аппетита!
Сегодня готовила под Спанч Боба)




Комментариев нет:

Отправить комментарий