понедельник, 16 июля 2012 г.

Черничный пирог.

На приготовление этого чудесного пирога меня вдохновили...СИМПСОНЫ С: Этот мультсериал я смотрю уже на протяжение многих лет,и он мне никогда не надоест :D Конечно,мой пирог отличается от мультяшного,но ела я его с таким же удовольствием,как и Гомер) А теперь о пироге. Слегка хрустящее тесто и черничная начинка с кислинкой. В общем и целом я была ооочень довольна.


Нам понадобится:
Для теста.                                                  
350г муки                                                  
20г сахара
щепотка соли
200г мягкого маргарина или масла
щепотка ванилина и разрыхлителя
ледяная вода

Для начинки.
Черника 500-600г
4-5 ст.л. сахара
Ст.л. муки
Ч.л. ванильного сахара
2 ч.л. картофельного крахмала
+желток для смазки
  1. Маргарин с мукой,сахаром,солью,разрыхлителем и ванилином перетираем в крошку. Понемногу добавляем воду до мягкого и эластичного теста. Если тесто начинает напоминать лизуна,то скорее всего вы перестарались с водой.Добавьте ещё муки. Заворачиваем тесто в пищевую плёнку и в холодильник минимум на час,моё стояло ночь)
  2. В это время подготавливаем начинку. Моем чернику и выбираем листья. Обсушиваем её,насколько это возможно. Добавляем все сухие ингредиенты и аккуратно перемешиваем.
  3. Достаём тесто,делим на две части. Раскатываем первую половину до круга(ну или хотя бы до чего-то отдалённо напоминающего эту фигуру :D),переносим в смазанную сливочным маслом форму. Выкладываем начинку. Накрываем второй,так же раскатанной,частью. Делаем бортики и надрезы в центре. Украшаем по желанию. Смазываем желтком и в духовку при 180-200гр на 35-45 минут. 

Приятного аппетита! С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий