суббота, 21 июля 2012 г.

Good Morning.

От вкуснейшего черничного пирога у меня осталось довольно много теста. Не выбрасывать же его,поэтому я убрала его в морозильную камеру,дожидаться своего часа. И вот сегодня этот час настал. Я заранее купила яблочек и утром приготовила яблочный рулет с корицей.


Нам нужно(на глаз у меня осталась 1/3 того теста,поэтому я приблизительно расчитала сколько понадобится):
110 г муки
ст.л. сахара
70г мягкого сливочного масла
Щепотка ванилина,разрыхлителя
Ледяная вода
Начинка:
4 небольших яблока
1/2 ч.л. корицы
1 ч.л. крахмала с горкой
1 ст.л. сахарной пудры

  1. Яблоки помыть,вырезать сердцевину,срезать кожуру и натереть на мелкой тёрке.
  2. К яблочной массе добавить крахмал,корицу и сахарную пудру,перемешать.
  3. Тесто раскатать. На него выложить яблочную массу и аккуратно скатать в рулет. На застеленный пекарской бумагой противень,поместить рулет и выпекать при 180гр около 30 минут до румяного цвета.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий