воскресенье, 29 июля 2012 г.

И снова здравствуйте. Душистый картофель.

Причина моего отсутствия одна - ЛЕНЬ. О ней я кажется уже писала. Однако время я зря не теряла и рецептов за неделю накопилось довольно много) Поэтому предлагаю перейти сразу к ним. Начну с самого простого и скорее всего бесполезного рецепта. В воскресенье я вызвалась приготовить какой-нибудь гарнир и первым,на что упал мой взор был картофель. "Почему бы и нет" - подумала я :D Рецепт искать не пришлось,на днях я как раз видела то,что мне нужно и по памяти воссоздала его :3
Приступим?)
Где-то на 3 порции:
5 средних картофелин
2 яичных белка
1/2 ч.л. чёрного молотого перца
ч.л. приправ по вкусу(паприка,петрушка,укроп и т.д.,чего душа пожелает)
соль по вкусу
для остроты можно добавить молотый чили
  1. Помыть и очистить картофель.
  2. Порезать ломтиками.
  3. В миске слегка взбить яичные белки. Добавить к ним картофель.
  4. В другой миске перемешать специи,всыпать к картошке и хорошенько перемешать.
  5. Выложить массу на смазанный растительным маслом противень. И выпекать в течении 25-30 минут при 220 градусах. Желательно помешивать каждые 10 минут.
Приятного аппетита! С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий