пятница, 13 июля 2012 г.

Apple pancakes.

Каждое моё утро начинается в 7-8 часов утра. В это время мой папа уходит на работу,и мне остаётся лишь ждать,когда проснётся мама. Сегодняшнее утро не стало исключением,а так как мы с мамулей не виделись неделю,то я решила сделать ей что-то приятное и приготовила вкусный,как она сказала,завтрак.) Естественно хотелось сделать что-то необычное,но холодильник сам всё решил за меня :D



На 1-2 порции(4 блинчика) нужно:
Яблоко 50 г
Кефир 1/4 ст
Мука 1/4 ст
Яйцо
Сахар 1 ст.л.
Щепотка соли
Разрыхлитель 1/2 ч.л.
Сливочное масло 15 г

  1. Слегка взбить яйцо с сахаром,добавить соль и кефир. Перемешать.
  2. Яблоко натереть на мелкой тёрке,добавить к смеси и перемешать.
  3. Влить растопленное масло.
  4. Добавить муку с разрыхлителем к ингредиентам и быстро перемешать.
  5. Выпекать на сухой сковороде.


Маме очень понравилось,сказала,что яблоки очень хорошо вписались. Свои ощущения передать не могу,так как я их просто-напросто не ела,ибо после недели в условиях "скушай это и вот это, и этим заешь,а то ты такааая худенькая",весы встретили меня прибавлением :DD
А вот и мой завтрак)

Омлет из одного яйца с помидоркой на сухой сковороде и какао. Что может быть лучше?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий