четверг, 12 июля 2012 г.

Возвращение блудной овечки.

Всё когда-то заканчивается,и как говорится,хорошего понемножку. Так и со мной,закончилась неделя на побережье средиземного моря,и закончилась неделя отдыха у бабушки. Теперь я дома  ,и готова кулинарить и обновлять блог! Ну и немного отпускных фото)

Парк Гуэль. Вид на Барселону.
Кристальность моря покорила меня.
Завораживающий своей красотой храм Святого Семейства,который никак не хотел фотографироваться :С
А вот такой сувенир,стоимостью 1100 евро,получился на фотографии лучше,чем  сам храм)
Парк Гуэль.
Моё фото на фоне саламандры :D

Немного о вещах,которые запомнились надолго :D
И мой "небольшой" подарочек :D Если быть честной,то за кадром осталось несколько сладостей :3 
А теперь немного об отдыхе у бабушки. У многих летние каникулы у бабушки ассоциируются с дачей,природой,речкой и возможно огородом :D Но это не про меня. Моя бабуля живёт в Москве,отдыхать у неё - это величайшее удовольствие! Во-первых там живёт мой брат,которого я безгранично люблю,а во-вторых - это та же дача,только без огорода: речка в 10 минутах ходьбы,природа сравнимая с деревенской,так что езжу я туда каждый раз с превеликим удовольствием)
На речке так хорошо,а у меня мина,как будто я таракана съела :С
Что может быть лучше? :3
Теперь я полна сил и в скорейшем времени вернусь сюда с новыми рецептами! С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий