понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством! С:

Хотела бы поздравить вас с этим светлым праздником. К сожалению,в нашей семье этот день,как и все другие,ничем не отличается. Никогда не праздновали,однако,если вы помните,в этом году я привнесла свой вклад в виде рождественского кекса,который уже давно лежал в укромном местечке и ждал своего часа) Сегодня,как и обещала,выкладываю фотографии этого кекса в разрезе.
Были у меня сомнения по поводу,а сохранится ли он? Однако,как можно заметить,с ним всё в порядке,в разрезе он очень миленький,яркий и главное вкусный :3
А в вашей семье отмечают этот праздник?

8 комментариев:

  1. Счастливого Рождества! с:
    он чудо:з
    у нас тоже сегодня был самый обыкновенный день, если не считать торжественного разрезания аналогичного рождественского кекса с:

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный кекс)))а у меня это Рождество как-то без кекса обошлось(( не успела,да и мама медовик неожиданно принесла))

    ОтветитьУдалить
  3. в нашей семье тоже не отмечают рождество ;(
    кекс у тебя получился замечательный *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Кекс выглядит очень аппетитно) Думаю, он такой же вкусный)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий кекс!
    Я по Вашим рецептам уже несколько вкусностей готовила :3
    Больше всего домочадцам понравились пирожки с яблоком)
    Чудесный блог!

    Буду рада, если посетите мой - http://creativityscince.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит очень аппетитно! Теперь, подписавшись на ваш блог, буду пытаться воспроизвести такие вкусности у себя на кухне.
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, I just discovered your blog and love it! so I'm following you here!, I leave mine on if you want to follow me, many kisses!
    http://siempremisspetula.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю вкусные блоги)) у вас здесь очень уютно и аппетитно)) теперь я ваш подписчик)

    ОтветитьУдалить