воскресенье, 14 октября 2012 г.

Окошки.


И снова печенье. Неделю назад купила джем. Попробовала и как-то не очень :С Ну что же. Выпечка с этим джемом раз :D И если джем как таковой мне не понравился,то печенье превзошло все мои ожидания. Съели его ну оооочень быстро,я толком сфотографировать не успела :D И немного хвастовства. В честь выборов мы не учились в субботу(предвыборный) и не будем в понедельник(уборка),так как наша школа является избирательным участком :3 Так что есть вероятность,что завтра я что-нибудь испеку,но не будем загадывать и приступим к готовке)

  У меня получилось 13 крупных печений из:
200 г муки
1/2 ч.л. соды
Щепотки соли
1/2 стакана сахара
110 г сливочного масла
Ч.л. корицы
6 ст.л. воды
Джем на ваш вкус(у меня апельсиновый с виски)
  1. Муку,соду и соль смешать в миске.
  2. В другой растереть масло с сахаром. Добавить воду,перемешать. Постепенно добавить сухую смесь,постоянно размешивая. Должно получиться упругое тесто. Заматываем пищевой плёнкой и удираем в холодильник минимум на час.
  3. По истечению часа ,достаём. И раскатываем на столе,присыпанном мукой,в тонкий пласт(3 мм). Вырезаем печенье любимыми формочками. По центру половины заготовок формочкой с меньшим диаметром вырезаем фигурку.
  4. Выкладываем на пергамент. Выпекаем 10 минут при 180 градусах.
  5. Готовым печенюшкам дать остыть. Целые половинки намазать джемом,сверху накрыть печеньем с дырками)
  6. Можно кушать :)

Всем оно очень понравилось. Надеюсь,вам тоже понравится)
Приятного аппетита С:

5 комментариев: