воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Лимонный пирог.

30 сентября. За спиной уже месяц учёбы. Даже не верится. А я всё ещё скучаю по лету :D Ну да ладно. Это последний пост за сентябрь. У нас кстати всё же отменили вторую смену. Теперь готовить буду только по воскресеньям и то,если повезёт.
100 грамм муки
100 грамм мягкого сливочного масла
50 грамм сахара
Щепотка соли
Цедра одного лимона

3 яйца
Стакан(200 мл) сахара,можно меньше/больше на ваш вкус
Сок трёх лимонов(сочных)
Цедра одного лимона
1 ст.л. муки

Сахарная пудра для украшения
  1. На мелкой тёрке натереть цедру двух лимонов. Выжать сок трёх.
  2. Муку,соль,масло и 50 грамм сахара измельчить до крошки,добавить половину цедры.
  3. Форму застелить пекарской бумагой,выложить тесто и утрамбовать.
  4. В духовку на 15 минут при 180 градусах
  5. Начинка. Слегка взбить яйца,добавить лимонный сок,оставшуюся цедру и сахар. Хорошенько перемешать. Добавить ложку муки. До однородности.
  6. Достаём тесто из духовки,вливаем начинку и выпекаем при той же температуре около 30 минут.
  7. Даём остыть и украшаем сахарной пудрой.
Для любителей кисленького самое то!
Приятного аппетита! С:
А теперь немного не кулинарного. 
У меня появился(ну как появился,он у меня уже давно,просто не писала совсем) твиттер. Если кому интересно,заходите,буду рада. И фолловьте конечно же :3

На днях мы с классом ездили на экскурсию на Бородинское поле. И не сказать,что мне понравилась экскурсия,но я убедилась в том,что у меня очень милый класс С:
Игра "Найди меня" называется :D
А ещё у меня пальто новое :3 Как-нибудь потом покажу в полный рост)

И напоследок. Брэдбери греет вечерами.

2 комментария: