воскресенье, 29 июля 2012 г.

Пирожки с луком и яйцом.

Саша(та самая горячо любимая подруга) уехала отдыхать,я осталась одна,а что я делаю,когда мне скучно,а по телевизору идут мультики? Это был риторический вопрос,отвечать не нужно.На неделе я баловалась дрожжевым тестом. Получилось очень даже,с чаем отлично идут) Любителям не сладкой выпечки.


На 12 штук:
500 гр муки 
1 стакан молока(200 мл)
1 яйцо
1/2 пакетика сухих дрожжей 
1 ст.л. растительного масла
2 ч.л. сахара
1 ч.л. соли
Начинка:
Пучок зелёного лука
4 яйца
Соль по вкусу
+желток для смазки
  1. Смешать тёплое молоко,сахар и дрожжи. не трогать около 10 минут.
  2. Яйцо взбиваем с маслом и солью.
  3. Просеять муку в другую миску,влить жидкие смеси и замешать эластичное тесто. Накрыть полотенцем и оставить на 1 час в тёплом месте.
  4. Варим яйца вкрутую. Лук режем. Измельчаем яйца. солим и аккуратно перемешиваем.
  5. Делим тесто на 12 частей,раскатываем тесто до нужной вам формы. В центр выкладываем начинку(где-то 1,5 ст.л.). Соединяем края и выкладываем на застеленный пекарской бумагой противень. Даём настояться около 30 минут.
  6. Смазываем слегка взбитым желтком и в духовку на 20-30 минут при 180 градусах.
У меня есть ещё один рецепт,но нет фото,так как эти фотографии сейчас наслаждаются отдыхом :DD Пекли мы вместе с Сашей и фото остались у неё,но я обещаю выложить рецепт,как только у меня будут фотографии :3 
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий