четверг, 14 июня 2012 г.

Творожный пирог.

Из названия поста понятно,что речь пойдёт о творожном пироге,но мой был с бананами...Не самая моя лучшая идея,однако вам я просто посоветую не добавлять бананы и всё будет чудесно,ведь пирог действительно очень вкусный) И да,внешний вид моего - не самый лучший,но я уверена,что у вас руки растут из того места,не как у меня :D и у вас получится отличный пирог. 

Начнём? :)


Основа:
350 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
75 г сахар
175 г сливочного масла
2 ст.л. какао


Крем:
300 г мягкого творога
200 г сметаны(у меня 20%)
3 яйца
100 г сахара(в рецепте было 150,но мне крем показался слишком сладким)






  1. Масло комнатной температуры растираем с сахаром в крем. Добавляем муку,разрыхлитель,какао и перетираем в крошку. Убираем в холодильник.
  2. Получаем массу без комочков из творога,добавляем сметану,яйца,сахар и взбиваем до однородной массы.
  3. В форму смазанную маслом или застеленную бумагой для выпечки,выкладываем слой крошки,делаем бортики. Далее выкладываем крем.
  4. Выпекаем при 180гр 45-50 минут. Готовый пирог остудить. 


Приятного аппетита! :)
Click C:

Комментариев нет:

Отправить комментарий