четверг, 14 июня 2012 г.

Томатный соус.

Мне кажется,что многим не нравится пустая пища,поэтому мы добавляем различные соусы. Однако,в магазинных соусах содержится очень много Е,иногда их количество в продуктах пугает. К тому же всегда приятнее есть что-то домашнее :) Поэтому,сегодня я готовила домашний томатный соус - прекрасная замена кетчупу. Рецепт очень простой,быстрый и главное вкусный. 

Приступим? :)
Нам понадобится(на 2-3 порции):


2 средних помидора.
2 зубчика чеснока.
1 небольшая луковица.
Сок и цедра половины лимона.
1 ст.л. оливкового масла.
Соль,сахар,специи по вкусу.
  1. Помидоры моем,обдаём кипятком и кладём в холодную воду. Снимаем кожуру.
  2. Лук режем,как вам удобно(у меня тонкими полукольцами). Трём чеснок или мелко режем.
  3. На оливковом масле поджариваем лук и чеснок до золотистого цвета.
  4. Добавляем помидоры и оставляем томиться(около 5 минут). Теперь добавляем сок и цедру лимона,специи,сахар и соль. Мешаем и оставляем томиться до загустения. 
Вот собственно и всё :) Я,как самый умный человек не сфотографировала сам соус,а лишь уже после добавления в блюдо. Ну да ладно. Я подавала с рисом,но считаю,что этот соус отлично подойдёт к спагетти или картофелю например.

Приятного аппетита! С:
И вот вам няшная песенка,ведь готовить под музыку веселей :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий