понедельник, 18 июня 2012 г.

Кокосанка.

У меня есть три любимых продукта. Это шоколад,бананы и кокос. Всё,что содержит хотя бы один из этих ингредиентов,нравится мне ещё до пробы. И конечно же я не могла пройти мимо этого рецепта. В магазине я часто вижу кокосовое печенье с приемлемыми ценами,но почему-то всегда прохожу мимо. Я уже писала,что домашнее всегда вкуснее. Поэтому....

Начнём?

Из этого кол-ва ингридиентов у меня вышло 24 печенюшки:
Кокосовая стружка (180 г)
Яйца (2)
Мука (5 ст.л.)
Крахмал (5 ч.л.)
Сахар (100 г)
Разрыхлитель (ч.л.)


  1. Яйца растираем с сахаром. Добавляем кокосовую стружку и перемешиваем. Всыпаем просеяную муку,крахмал и разрыхлитель(на этом этапе можете добавить щепотку ванилина). Тщательно перемешиваем.
  2. Тесто ставим в холодильник. Я оставила на ночь,но 20-30 минут вполне хватит. 
  3. Формируем комочки и выкладываем на противень,застеленный бумагой. (Моя форма не совсем соответствует оригиналу,быть точнее совсем не соответствует :D Вы же конечно можете придать другую форму).
  4. Выпекаем на нижнем ярусе 15 минут при 180 гр.




Приятного аппетита! С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий