среда, 28 ноября 2012 г.

Трюфели.

Ах,какая же я плохая. Этому посту суждено было быть здесь ещё неделю,кажется,назад. Однако,кто-то слишком обленился. Но не будем о плохом С: Конфеты просто так,без повода не готовятся. А повод был. 22 ноября у моего папы был День рождения. Сама я ещё не зарабатываю,а дарить что-то,купленное на его же деньги,не самая лучшая идея,как по мне. Выход нашёлся в виде этих замечательных конфет.

Рецепт очень прост.(получилось около 16 конфет):
200г горького шоколада(85%)
200г сливок(33%)
25г сливочного масла
Обсыпка может быть совершенно любой,на ваш вкус. Я использовала какао,дроблёный фундук и кокосовые хлопья.
  1. Шоколад мелко порезать или потереть.
  2. Постепенно влить горячие сливки.
  3. Лопаточкой мешать круговыми движениями,до образования гладкой массы.
  4. Добавить масло,порезанное кубиками. Размешать до однородности.
  5. Массу оставить в холодильнике до застывания,я поставила на ночь.
  6. Достаём из холодильника. Зачерпываем ложкой массу и формируем конфеты. Каждую обваливаем в обсыпке.
 

По-моему,конфеты - это замечательный подарок вашим знакомым и близким)
Приятного аппетита С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий