вторник, 13 ноября 2012 г.

Творожно-банановый брауни.


Очень давно я заглядывалась на рецепты этого прекрасного американского пирожного. И на сколько бы рецептов я не рассматривала,всё сходится к одному слегка хрустящая корочка и влажная,немного тягучая серединка. Для всех любителей шоколада(таких как я) — это пирожное,иногда именуемое печеньем,будет находкой. Если вы тоже цените такую сладость,как шоколад,то вам наверняка будет интересно. Милости прошу :)

На форму размером 20х30:
Шоколадный слой:
200г тёмного шоколада
200г сливочного масла
3 ст.л. настоящего какао
3 яйца
5 ст.л. муки
4 ст.л. сахара
Творожно-банановый слой:
200 г мягкого творога
2 яйца
2 ст.л. сахара
2 спелых банана


  1. Шоколад с маслом растопить на водяной бане.
  2. Яйца с сахаром взбить до бела. Влить растопленный шоколад,хорошо перемешать.
  3. Просеять муку,смешать с какао и добавить в яично-шоколадную смесь. Довести до однородности.
  4. В отдельной миске взбить все ингредиенты для белого слоя.
  5. Форму застелить пергаментом,выложить коричневый слой,сверху влить белый слой и сделать хаотичный рисунок.
  6. Выпекать 45 минут при 170 градусах.
  7. Остудить. Нарезать на квадраты и подавать к столу.

Что же могу сказать,брауни очень вкусен,если его сразу же подать,а если постоит ночку в холодильнике,то ещё более вкусен. Выбор делать вам)
Ну вот мой брауни готов. А как же ты такой красивый и вкусный на свет появился? На этот вопрос мне ответил интернет. Легенд о происхождении много,и несколько из них я вам расскажу) Есть например версия,что брауни — это лишь результат ошибки повара,который по ошибке влил шоколад в бисквитное тесто. По другой версии «открывателю» просто не хватило муки,отсюда влажная серединка. Очень распространена версия о забывчивой домохозяйке из города Бангор,которая забыв добавить разрыхлитель,нарезала неподнявшийся корж на квадраты,дабы скрыть сие недоразумение. Еще одна легенда гласит: новое угощение изобрел повар из чикагского отеля «Палмер Хаус». Хозяйка отеля, известная бизнесвумен тех лет Берта Палмер, заказала придумать выпечку «для женщин» и поставила задачу: десерт должен быть меньше куска торта, но больше обычного печенья, и его должно быть удобно брать с собой. Кулинарных дел мастер с честью справился с заданием! Первые брауни были покрыты абрикосовой глазурью и грецкими орехами.
Последняя версия нравится мне больше всего. Если вас заинтересовало,то не стоитраздумывать,а нужно браться за дело)
                                                     

Приятного аппетита! С:

8 комментариев:

  1. Он очень вкусный) я тоже его делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у меня в семье все по достоинству оценили)

      Удалить
  2. Чудесный :)
    Я тоже готовила брауниз, правда более классический вариант.
    Вот, если интересно :)
    http://natalie-thought.blogspot.ru/2012/10/i-cooked-it-brownies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,что начинать мне следовало с классики,но моя банановая любовь пересилила С:

      Удалить
  3. как аппетитно! давно собираюсь приготовить и всё ни как((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень долго собиралась,и оно того стоит С:

      Удалить
  4. Очень люблю брауни, больше всего нравится с вишней)

    http://theaprilfleur.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить