понедельник, 28 мая 2012 г.

Блог,милый блог :)

Давно я уже задумывала создать блог. И вот,наконец-то,собралась с силами и подарила своей идее жизнь. Что же я собираюсь постить? В свои-то 14 лет :D  Да всё! Немного о кулинарии,немного о жизни,немного о вкусах. Затрону все сферы деятельности :) И теперь пусть будет маленькая история о названии блога. В начале этого учебного года мы с подругой играли в ассоциации,она мне название группы,я ей песню. А потом она спросила какая группа у меня любимая,но ответа не последовало,я не могла выделить одну самую-самую,все по-своему хороши. Но прошёл год,за который натерпелась я немало. И лишь одна группа помогала мне в любой ситуации - это Skillet. Поэтому,пусть мой блог называется,как песня моей ЛЮБИМОЙ группы. Для меня они Better Than Drugs :D Ну вот такой,вроде небольшой, получился мой первый пост. Всем приятного времяпровождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий